Производство &
Магазин сейфов
10-19 ежедневно

Гарантийный срок

 

7 лет — FORT KNOX

7 лет LIBERTY

5 лет* — VALBERG

5 лет  GRIFFON

5 лет — NOBILIS

1 год — AIKO

1 год — ПРОМЕТ

1 год — ПРАКТИК

1 год — EXOTIC-SAFE

1 год  BURG-WACHTER

1 год  METALK

1 год  CHUBBSAFES

1 год  DOTLING

1 год — FICHET-BAUCHE

1 год  LUCELL

1 год — FORMAT

1 год  AIPU

1 год  GRIFFON

1 год — ONIX

1 год — SAFEGUN

1 год STARK

1 год TANTALUM

1 год TECHNOMAX

 

*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания. Подробнее с условиями прохождения и регламентом можно ознакомиться далее в разделе «Техническое обслуживание и ремонт» на сайте производителя. Без прохождения техобслуживания – гарантия 1 год.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:


1. Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;

2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;

3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;

4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;

5. Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;

6. Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;

7. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;

8. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;

9. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;

10. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами. Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в вашем регионе.


Срок рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения в письменном виде.

 

Условия возврата


1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости услуг по доставке (разгрузке) товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку (разгрузку) от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:


· полное фирменное наименование (наименование) Продавца

· фамилия, имя, отчество Покупателя

· наименование товара

· даты заключения договора и передачи товара

· сумма, подлежащая возврату

· подписи продавца и покупателя


В случае возврата товара оплаченного картой:

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).


Единая служба поддержки продукции ПРОМЕТ: 8 (800) 200-00-11 (бесплатный звонок из любого региона России).

 

Сколько стоит доставка?

Уточнить другой вопрос по гарантии +7 (495) 775-82-02


На главнуюНа главную

Производство сейфов и отделка деревом